FAQ лета 2016Летний сезон нашей службы клиентской поддержки, обсуждений на форумах, в социальных сетях обычно рисует на кривой активности отпускной спад. Этим летом таких значимых колебаний по количеству вопросов не наблюдалось. Период «Brexit» выдался особенно интенсивным, как и сами итоги референдума для Европы. При этом нужно отметить, что отпуск и заграничные поездки наших клиентов повлияли на содержание вопросов: больше интересовались установкой мобильных приложений для МТ4, Web-терминалом, просили мгновенно одобрить вывод прибыли «до самолета», спрашивали про пополнение торгового счета через пластиковые карты и банковский счет. Усилился интерес и к РАММ-сервису со стороны подписчиков. Новые клиенты интересовались неизменным лидером FAQ-статистики последних полутора лет -
бездепозитным бонусом на STP-счет.
Вашему вниманию предлагаем наиболее интересные и полезные среди поступивших вопросов.
- Как мне установить МТ4 Forex.ee на свой мобильный?Ответ: - Наша компания предлагает адаптированную версию торговой платформы MetaTrader 4 для мобильных устройств на базе Android, iOS и Windows Mobile. Мобильная версия включает необходимый функционал для управления торговым счетом. Для того, чтобы установить МТ4 Forex.ee на свой мобильный вам нужно просто скачать версию, удовлетворяющую системным требованиям вашего мобильного устройства на нашем сайте. После запуска приложения через поиск выбрать сервер NetStock.
- Как быстро я смогу вывести свои средства с торгового счета?Ответ: - 99% запросов на вывод средств обрабатывается нами в тот же день до 17.00 (за исключением выходных и праздничных дней). Заявки, поступившие после 17.00, переносятся на следующий день. Сроки вывода после одобрения заявки варьируются от выбранного способа перевода:
- банковским переводом от 3 до 5 рабочих дней,
- электронными платежными системами - до 24 часов.
Обратите внимание, в случае депозита кредитной/дебетовой картой вывод может быть осуществлен через 30 дней после последнего депозита картой.
- Какие планы у компании по открытию офиса в России?Ответ: - Мы не планируем на ближайший 1-2 года открывать офисы в РФ. Однако, мы готовы рассмотреть предложения от партнеров компании, проживающих в России. При серьезности намерений и соответствии проекта законодательству о Форекс мы готовы оказать всестороннюю помощь и поддержку в данном направлении.
- Каким способом выгоднее всего пополнять депозит в вашей компании?Ответ: - Forex.ee предлагает широкую линейку способов пополнения и вывода средств: Visa/MasterCard, Skrill, Neteller, Webmoney, Qiwi, Perfect Money, Payza, Fasapay, Bitcoin и банковский перевод.
Наиболее выгодным является пополнение счета в Forex.ee кредитной/дебетовой картой и банковским переводом (при сумме от 3000$), так как компания компенсирует издержки перевода и ваша комиссия составит 0%.
- Как можно устроиться к вам на работу?Ответ: - Мы всегда заинтересованы в сотрудничестве с высококвалифицированными специалистами в области трейдинга на финансовых рынках. Среди личных качеств в своих сотрудниках мы ценим стремление к достижению результата, ответственность и умение работать в команде. Свои резюме можно направить на электронную почту: info@forex.ee.
- Где можно посмотреть расширения спредов в рыночных условиях онлайн?Ответ: - Мы не первый год подключаем свои торговые счета к независимому мониторингу
Myfxbook. Данные мониторинга позволяют получать онлайн-показатели по спредам всех инструментов конкретного торгового счета. Кроме того, доступна статистика спредов за прошедший период торгов.
Forex.ee входит в пятерку ECN/DMA брокеров с самыми узкими спредами и низкими комиссиями в индустрии межбанковской торговли.Уважаемые клиенты, трейдеры и пользователи РАММ-сервиса, команда Forex.ee благодарит за интерес к нам, не смотря на летний зной и отпуск. Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону: +372 6143776, на форумах в ветках Forex.ee, через support@forex.ee, а также в LiveChat компании.