Значит у вас не подключены данные.

Необходимо в личном кабинете зайти в раздел «Торговые терминалы» выбрать необходимый UID Quik и поставить галочки на рынках, где нужна трансляция таблицы всех сделок, и подтвердить действие смс кодом.

Всё сделал. Запустился. и пара вопросов - перезагрузил терминал - со свечей пропали цветные метки, отображающие сделки по ASK и BID. вертикальные объёмы сейчас идут за ценой, их расположение можно как то изменить? Чтобы они отображались перед ценовой шкалой!  И штрих-пунктирные линии которые обозначают лимитные заявки, они только во время торгов видны или всегда? У меня их нет.

 

Отметьте интересные вам фрагменты текста и они станут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.