$$poster

  • *****
  • 0
  • 7
    • Просмотр профиля

#СМИ
Рентабельность экспорта угля меняет направление

Железнодорожный экспорт угля с учетом фрахта судов остается рентабельным, следует из данных Infoline, однако у портов северо-запада ситуация хуже, чем на других направлениях.

Удобнее и выгоднее всего сейчас поставлять уголь в Китай и Индию через порты Дальнего Востока, но развитие погрузки сдерживает нехватка железнодорожной инфраструктуры.

В результате крупнейшим экспортным портом для угля в 2022 году в РФ стала Тамань на юге. С учетом возможности отправки оттуда крупных партий Capesize разрыв в рентабельности с Дальним Востоком существенно сократился и сейчас составляет лишь 10%.

Подробнее в Коммерсанте

 

Отметьте интересные вам фрагменты текста и они станут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.