Выручка ПАО "Магнит" по стандарту МСБУ 17 в I квартале 2023 года увеличилась на 9% по сравнению с аналогичным показателем прошлого года и составила 596,8 млрд рублей, говорится в сообщении компании.
В I квартале чистая розничная выручка составила 583,2 млрд рублей,
увеличившись год к году на 9%. LfL-продажи в I квартале
выросли на 6,1% на фоне роста среднего чека на 4,4% и трафика на 1,6%.
"
Рост общей выручки и рост LFL продаж в апреле-мае замедлились по сравнению со средним показателем за I квартал в связи с замедлением продовольственной инфляции и продолжающимся эффектом перехода покупателей на более дешевые товары, а также сокращением среднего количества товаров в покупательской корзине. Усиление конкуренции наряду с увеличением интенсивности промо в секторе продолжают оказывать давление на рентабельность компании", - поясняет "Магнит" текущую ситуацию.
Основную долю выручки генерируют магазины "Магнит", включая продуктовые и дрогери магазины, они
нарастили выручку на 12,1%, до 516,57 млрд рублей. Выручка "Дикси", в свою очередь,
сократилась на 10%, до 66,64 млрд рублей.
Торговая площадь
выросла на 4,2% год к году. За I квартал было открыто 504 магазина (чистый показатель с учетом закрытий)
Валовая прибыль компании
выросла на 5,5%, до 133,8 млрд рублей, рентабельность – 22,4% против 23,1% в I квартале 2022 года.
Показатель EBITDA
снизился на 6,4%, до 35,2 млрд рублей. Рентабельность по показателю составила 5,9% против 6,9% годом ранее
Чистая прибыль
увеличилась на 41,3%, до 15,41 млрд рублей.
Ч
истый долг ритейлера по МСФО 16 на 31 марта 2023 года – 566 млрд рублей, соотношение чистого долга к EBITDA – 2,2х.
#mgnt@trader_book