Выручка VK в первом полугодии 2023 года выросла на 36% по сравнению с первым полугодием 2022 года и составила 57,3 млрд рублей, сообщается в отчете компании по МСФО.
Основной источник роста обеспечила выручка от онлайн-рекламы, которая у
величилась на 51% год к году, составив 35,1 млрд рублей.
Скорректированная EBITDA по итогам января-июня 2023 года
составила 3,9 млрд рублей, рентабельность по EBITDA — 6,8%.
Совокупный убыток по итогам первого полугодия 2023 года
сократился на 44,7 млрд рублей — с 53,5 млрд рублей в первом полугодии 2022 года и составил 8,8 млрд рублей. Такой показатель объясняется реструктуризацией и оптимизацией активов группы.
По данным компании, на конец июня текущего года пользователи сервисов VK составляют более 95% месячной аудитории рунета. По итогам второго квартала 2023 года средняя дневная аудитория (DAU) сервисов компании
увеличилась на 16% по сравнению со вторым кварталом 2022 года и достигла 76 млн пользователей.
#vkco@trader_book