OZON отчитался за второй квартал 2023 года. Вот основные моменты из финансовой отчётности:
Объем *GMV, включая услуги, вырос на 118% по сравнению с прошлым годом.
GMV (Gross Merchandise Volume) — это показатель, который отражает общую стоимость всех товаров и услуг, проданных через платформу или сайт за определенный период времени
Число активных покупателей увеличилось на 29% и составило 39,5 млн. Частота заказов на одного активного пользователя выросла с 11 в прошлом году до 17.
Общая выручка увеличилась на 61% г/г
Скорректированная EBITDA упала на 67% г/г
Убыток за период составил 13,1 млрд, главным образом из-за колебаний валютных курсов и увеличения финансовых расходов.
Бумаги компании на фоне выхода отчётности упали более чем на 2%.
@selfinvestor