$$poster

  • *****
  • 0
  • 6
    • Просмотр профиля


Группа "М.Видео-Эльдорадо" в первом полугодии 2023 года сократила выручку на 18,1% по сравнению с аналогичным показателем за 2022 год, до 179,2 млрд рублей. Общие продажи (GMV) за полугодие снизились на 16,5%, до 219 млрд рублей с НДС.

Снижение обусловлено эффектом высокой базы в I квартале 2022 года, объясняет компания.

EBITDA в январе-июне выросла на 5,8%, до 7,4 млрд рублей. Рентабельность по показателю составила 4,1% против 3,2% в I полугодии 2022 года.

Чистый убыток увеличился на 23,9%, до 4,64 млрд рублей, из-за роста финансовых расходов и расходов на амортизацию, что было частично компенсировано ростом показателя EBITDA.

При этом во II квартале выручка и GMV увеличились на 21% и 26,4% соответственно.
#mvid

@trader_book

 

Отметьте интересные вам фрагменты текста и они станут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.