BMO оценивает Google и Amazon как победителей в области искусственного интеллекта на уровне «выше рынка».
BMO начала аналитическое освещение 25 акций, охватывающих различные подсектора, такие как цифровая реклама, электронная коммерция, онлайн-путешествия, реклама/маркетинговые технологии и интерактивные медиа.
По мнению фирмы, ключевой темой для мониторинга в 2024 году и далее будет конвергенция этих подсекторов и соответствующие последствия для акций, вызванные широким распространением искусственного интеллекта.
В сфере цифровой рекламы в BMO отметили, что TikTok набрал обороты в 2021 году, но YouTube и Instagram сократили разрыв за счёт видеоконтента короткой формы.
BMO присвоила рейтинги «выше рынка» Alphabet (NASDAQ:GOOGL), Snap (SNAP) и Pinterest (NYSE:PINS), при этом Meta Platforms (NASDAQ:META) был присвоен рейтинг «по рынку».
В сфере электронной коммерции конкурентным преимуществом Amazon (NASDAQ:AMZN) является возможность доставки товаров в день заказа, в связи с чем BMO присвоила рейтинг ей «выше рынка».
В сфере онлайн-путешествий BMO отдает предпочтение Booking (NASDAQ:BKNG) и Expedia (NASDAQ:EXPE).
Акции в сфере рекламных технологий выросли в 2023 году, и BMO отмечает благоприятные перспективы на 2024 год, но признает сложные сравнения во втором полугодии.
investing