Henderson: красивые цифры, но что дальшеКомпания
представила операционные результаты за 2023 год. Рост выручки по отношению к 2022 году составил впечатляющие 35%, до 16,8 млрд рублей.
Выросло количество проданных изделий на 25,7%. Это означает, что рост выручки произошел не только за счет роста цен на продукцию, которые росли вместе с закупочными ценами.
LFL-выручка прибавила 27,3%, что тоже позитивно, так как бизнес растет за счет продаж в уже открытых магазинах, а не пытается расширяться только за счет новых точек.
У сети амбициозные планы по увеличению доли рынка, которые предполагают рост выручки по 30% год к году.
Можно сказать, что в прошлом году задача выполнена.
Наконец,
Henderson подтвердил, что выплатит дивиденды за 2023 год в размере 50% от чистой прибыли (не менее 25 рублей на бумагу). Ранее такие обещания звучали во время road show перед IPO.
Но нужно посмотреть как компания начнет работать в этом году. Так как эффект ухода иностранных брендов, возможно, исчерпал себя. @twostocks