ПАО "М.Видео" (группа "М.Видео-Эльдорадо") в IV квартале 2023 года увеличило общие продажи (GMV) на 43,3% год к году, до 181,1 млрд рублей, говорится в сообщении группы.Рост продаж ускорился на фоне сезонной покупательской активности, а также благодаря расширению ассортимента, инструментов и каналов продаж, открытию новых магазинов при одновременном продолжении восстановления спроса на бытовую технику и электронику, отмечает компания.
Трафик, включая онлайн и розницу, сохранился на уровне аналогичного периода 2022 года.
Общие онлайн-продажи группы в отчетном периоде увеличились на 55%, до 132,5 млрд рублей с НДС. По итогам IV квартала онлайн-продажи занимают порядка 73% в общем GMV.
За 2023 год GMV вырос на 11%, до 540,4 млрд рублей.
Показатель чистого долга к EBITDA снизился и находится на уровне менее 3,5х, приводятся в сообщении слова финансового директора компании Анны Гармановой.
#mvid@trader_book