Рейтинг темы:
  • Текущий рейтинг 5/5

$$poster

  • *****
  • 0
  • 7
    • Просмотр профиля

Forwarded from Igor_Shimko

В этот раз ситуация иная, коллеги!

Поясню мысль пошире, ведь система координат и для недвижимости и для автомобилей съехала:

сейчас доступно кредитование и для недвижимости и для автомобилей, в 1990х этим и не пахло,
предложение первичного рынка недвижимости с господдержкой и льготной ипотекой (это и на вторичку влияет), и такого тоже не было в 1990х,
передел рынка автомобилей после СВО (в 2022 году на часть машин были абсолютно дебильные цены в десятки млн рублей за "кубикомерс", а кое-что горячо и сегодня),
в стоимости машины сейчас и налоги с утилем, и удорожание логистики, и дополнительные конвертации, и премия дилеру за риски и нестабильность как в плане поставок, так и в плане валютных рисков (когда у тебя за 3 года курс делает 65-100-50-90, ты потом вшиваешь в свои затраты риски такого родео). Это делает цены высокими.

В качестве экспресс-итога я бы сказал, что местами цены на авто просто неадекватны и не отражают реальную ценность для пользователя.

Ценник с ценностью и стоимостью не путаем! Это три разных понятия!!!
Рынок это исправит, но не очень быстро.

P.S. Про недвигу надо принести в ТГ архивный лонгрид с сайта NZT Rusfond и пора накатать новый уже. Хотя прошло полгода всего то.

@igor_shimko

 

Отметьте интересные вам фрагменты текста и они станут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.