Продажи электромобилей в Китае растут, несмотря на общий спад расходов.
Сегмент электромобилей остаётся островком надежды для китайского автопрома: производителям аккумуляторных ТС удалось преодолеть общий спад потребительских расходов внутри страны за счёт снижения цен и вывода на рынок новых моделей.
Все ведущие представители сегмента, от BYD Co. до Nio Inc. (NIO), отчитались о высоких темпах роста продаж в мае. Наибольший объём отгрузок показала Seres Group Co., которая совместно с Huawei Technologies Co. производит популярный электромобиль Aito: компания вывела на рынок 34 100 машин, что почти в три раза больше, чем годом ранее. Согласно отчётности китайского производителя Nio (NIO), специализирующегося исключительно на электромобилях, его продажи увеличились на 234%, тогда как у Zeekr Intelligent Technology (ZK) данный показатель вырос более чем в два раза.
BYD, самый популярный в КНР бренд, реализовал в мае 330 488 легковых автомобилей: это на четверть превышает прошлогодний результат. Китайская автомобилестроительная компания XPeng Inc. (XPEV) отчиталась о росте продаж на 35%, а отгрузки у китайского производителя гибридных автомобилей и электромобилей Li Auto (LI) в мае поднялись на 24%.
investing