Ритейлеры которые работают в большинстве стран.
Сегодня международная экспансия является ключевой стратегией роста для ведущих мировых ритейлеров, поскольку компании нацелены на неиспользованные рынки с наибольшим потенциалом для увеличения доходов и потоков прибыли.
В то время как традиционные ритейлеры ищут цифровые стратегии по мере развития отрасли и изменения поведения потребителей, физические витрины продолжают оставаться доминирующим фактором розничных продаж. В 2023 году реальные продажи составили 81% розничных продаж во всем мире.
На этом рисунке показаны ведущие ритейлеры, работающие на большинстве рынков мира, согласно данным Национальной федерации розничной торговли.
Гигант быстрой моды H&M занимает первое место в общем зачёте с 4454 магазинами в 68 странах в прошлом году.
В 2023 году выручка шведской компании составила 21,6 миллиарда долларов, при этом её крупнейшими рынками по количеству магазинов являются США, Германия и Великобритания.
В этом году компания планирует открыть 100 новых магазинов на растущих рынках, а также закрыть 160 магазинов в существующих точках, что в конечном итоге приведёт к сокращению количества магазинов по всему миру.
investing