General Motors продаёт электромобили в партнёрстве с ритейлером Costco.
Автомобилестроительная корпорация General Motors (GM), базирующаяся в Детройте (штат Мичиган), привлекла розничную сеть Costco (COST) к продажам электромобилей, рассчитывая расширить своё портфолио от нишевых ТС до массового сегмента, включающего электрокары Chevrolet Equinox и Chevrolet Blazer.
Как заявила в интервью CNBC президент GM по Северной Америке Марисса Уэст, компания поддерживает отличное партнёрство с Costco и позитивно оценивает его перспективы с учётом узнаваемости розничного бренда.
Клиентская база Costco в США насчитывает свыше 50 млн человек. Кроме того, автопроизводитель реализует эксклюзивную программу партнёрства с Costco в рамках автомобильной программы в Канаде.
В последние месяцы не только GM, но и такие автомобилестроительные компании как Ford Motor (F) и Volkswagen (VLKPF) скорректировали стратегии продаж электромобилей с тем, чтобы стимулировать продажи и наконец достичь долгожданных целей по прибылям. Бренды смягчили свои нормативы по исключительно электронному обмену сообщениями, перешли на использование гибридных ТС и заключили партнёрства с сетями зарядных станций – и всё это ради того, чтобы расположить к себе потребителей и укрепить их уверенность в перспективах рынках электромобилей.
Ценник на большинство электрокаров довольно высок, что служит определенным финансовым фильтром для расширения клиентской базы. По словам Мэри Барра, гендиректора GM, препятствиями для развития рынка электромобилей, помимо большой стоимости, служит недостаточная развитость зарядной инфраструктуры и слабая информированность потребительского сообщества о преимуществах этого вида личного транспорта.
investing