Nissan и Honda рассматривают возможность партнёрства в области программного обеспечения и зарядной инфраструктуры.
Японские автопроизводители Nissan Motor (NSANY) и Honda Motor (HMC) рассматривают возможность использования стандартизированного автомобильного программного обеспечения и сотрудничества в области развития зарядной инфраструктуры. Предположительно это позволит компаниям сократить расходы.
Nissan и Honda ещё в марте заявили о готовности вступить в стратегическое партнёрство по производству компонентов для электромобилей. Их общая цель – укрепить позиции на мировом рынке экологически чистых автомобилей, который, по прогнозам, продолжит расти в ближайшие годы.
Позиции обоих японских автопроизводителей на китайском рынке серьёзно пошатнулись после того, как всё больше местных автолюбителей стало переходить на недорогие электромобили с программным обеспечением, производимые китайскими брендами, например BYD (BYDDY). За первые пять месяцев текущего года Nissan продал по всему миру чуть более 50 тыс. электромобилей, что составляет 3,5% от совокупного объёма мировых продаж (1,4 млн). Honda за первые три месяца 2024 года продала 3 190 электромобилей, что равняется 0,3% от розничных продаж в мире за этот период.
investing