Продажи автопроизводителей по регионам в 2023 году.
Автомобильные компании зачастую являются глобальными предприятиями, осуществляющими свою деятельность во многих регионах мира.
Из этой выборки из 10 основных автомобильных брендов мы видим, что у Chevrolet была самая высокая концентрация продаж в Северной Америке в 2023 году — 66% продаж. Следующим по величине рынком для Chevrolet является Латинская Америка, на которую пришлось 22% продаж.
Это контрастирует с ситуацией в Ford , где Европа является вторым по величине рынком (на долю которого приходится 26% продаж в 2023 году).
Переходя к немецким автопроизводителям, включённым в этот график, все три бренда продают значительную часть своих автомобилей в Китае. Для BMW и Volkswagen Китай составляет даже большую часть продаж, чем Европа.
investing