Eventbrite теперь сотрудничает с TikTok.
Компания — специалист по онлайн-продаже билетов и приглашений на разные мероприятия Eventbrite Inc. (EB) сообщила о сотрудничестве с социальной площадкой TikTok. Так Eventbrite может значительно расширить охват рекламы разных мероприятий за счёт многомиллионной аудитории TikTok.
Благодаря партнёрству создатели событий на площадке Eventbrite или тиктокеры могут добавлять ссылки непосредственно в видео на площадке TikTok. Таким образом можно продавать билеты, мерч, получать подробности о мероприятиях и другую информацию сразу из видео в TikTok. Это привлекательная возможность для рекламодателей, поскольку влияние инфлюэнсеров на потребителей велико, к тому же есть высокая вероятность импульсивных покупок под впечатлением от просмотра.
Партнёрство с TikTok может быть одним из самых важных в истории Eventbrite. Дело не только в потенциале продаж. Данная социальная площадка сама способна задавать новые культурные тренды. К тому же TikTok охватывает разные целевые аудитории и быстро распространяет информацию. Таким образом клиенты Eventbrite могут обращаться к конкретным аудиториям или проводить масштабные рекламные кампании.
Руководство TikTok высоко оценило потенциал сотрудничества с Eventbrite, поскольку это создает дополнительную ценность социальной площадки для пользователей.
investing