Акции Universal Music упали на 30% на слабых доходах от подписки и стриминговых сервисов.
Акции Universal Music Group NV упали на целых 30%, что стало самым большим падением с момента первичного публичного размещения акций компании, после того, как динамика доходов от подписки и стриминговых сервисов разочаровала инвесторов, пишет Bloomberg.
Крупнейший в мире звукозаписывающий лейбл, который представляет таких артистов, как Тейлор Свифт и Дрейк, сообщил, что доход от подписки на записанную музыку вырос на 6,9% в постоянном валютном выражении во втором квартале. Это не соответствует средним оценкам роста на 11%, согласно опросу аналитиков Bloomberg.
Замедление роста доходов от рекламы в стриминговых сервисах во многом стало причиной снижения продаж, хотя UMG также сталкивается с препятствиями в отношениях с компаниями социальных сетей, которые стали ключевой частью распространения её музыки, сказал финансовый директор Бойд Мьюир.
В мае компания Meta Platforms Inc. ( запрещена в РФ ) прекратила лицензировать музыкальные клипы премиум-класса от UMG, обнаружив, что они менее популярны, чем другие музыкальные продукты. Спор компании с TikTok также привёл к потере дохода от этой платформы за квартал.
investing