$$poster

  • *****
  • 0
  • 7
    • Просмотр профиля


У гигантов потребительского сектора от Starbucks до General Mills есть одна большая проблема с продажами в Китае.

Starbucks сообщила, что продажи в одном и том же ресторане в Китае снизились на 14% в квартале, закончившемся 30 июня, что намного выше, чем снижение на 2% в США.

“Настроения потребителей в Китае довольно слабы”, — сказал председатель, генеральный директор и директор McDonald’s Кристофер Кемпчински о квартале, закончившемся 30 июня.

После “сильного начала” года в Китае финансовый директор General Mills Кофи Брюс сказал, что в квартале, закончившийся 26 мая, “был настоящий спад потребительских настроений”.

investing

 

Отметьте интересные вам фрагменты текста и они станут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.