Лидер стриминга Netflix продолжает увеличивать продажи.
В середине июля стриминговый сервис Netflix Inc. (NFLX) снова сообщил о росте выручки. Это уже не первый квартал роста, потому можно более уверенно говорить о том, что компания выбрала правильную стратегию роста.
Несколько кварталов назад Netflix стала более строго подходить к практике обмена аккаунтами между пользователями, что обеспечило ей прирост количества подписчиков. Кроме того, компания на некоторых рынках предложила более дешевые тарифные планы с поддержкой рекламы, что также привлекло новых подписчиков, чувствительных к цене. В итоге, уже несколько кварталов компания отмечает рост доходов.
Сейчас Netflix реализует стратегию по постепенному отказу от самого дешевого тарифного плана без рекламы и планирует предложить подписчикам вместо этого недорогую подписку с поддержкой рекламы. В конечном итоге это позволит компании обеспечить рост выручки.
Во втором квартале общее количество подписчиков с поддержкой рекламы увеличилось на 34% по сравнению с прошлым кварталом. Пока, как сообщает руководство компании, средний доход на одного абонента с рекламной поддержкой все еще отстает от уровня дохода от подсписков традиционных тарифных планов, однако остаются большие возможности для роста.
Во втором квартале около 80% или более телевизионного времени всё ещё приходятся не на такие стриминговые сервисы, как Netflix или YouTube. Это оставляет компании огромные возможности для роста.
Чтобы оптимизировать доходы от рекламы, Netflix запускает собственную внутреннюю рекламную платформу. Компания намерена улучшить пользовательский опыт и предложить больше функций для рекламодателей. Рекламная платформа будет запущена в Канаде в этом году, а новые рынки появятся в 2025 г.
Благодаря предпринятым Netflix инициативам, компания уже четыре квартала подряд демонстрирует ускоренный рост. Во втором квартале операционная маржа выросла с 22,3% до 27,2%, а прибыль увеличилась на 48,3% до $4,88 на акцию. По словам руководства, высокие показатели объясняются, в том числе, сильным контентом и привлекательной ценой для тарифного плана с рекламой.
investing