Самые дорогие розничные бренды в 2024 году.
Компании розничной торговли являются одними из самых узнаваемых брендов в мире и глубоко укоренились в нашей повседневной жизни.
Будь то платформы электронной коммерции, такие как Amazon, или франшизы традиционных магазинов, такие как Walmart, потребители хорошо знакомы с этими брендами и полагаются на них в отношении целого ряда продуктов и услуг.
На этом графике визуализируется стоимость 10 самых ценных розничных брендов в 2024 году с использованием данных отчёта Brand Finance Retail 100 2024.
Стоимость бренда определяется как оценочная капитальная стоимость экономических выгод, генерируемых брендом, обычно рассчитываемая как чистая приведённая стоимость будущих денежных потоков, относящихся непосредственно к бренду.
Amazon возглавляет список самых дорогих розничных брендов девятый год подряд, его стоимость составила 308,9 млрд долларов, что на 3% больше, чем в предыдущем году.
investing