$$poster

  • *****
  • 0
  • 7
    • Просмотр профиля


Nike регистрирует рост посещаемости веб-сайта и продаж во время Олимпиады.

Nike (NKE), похоже, получает большую выгоду от летних Олимпийских игр 2024 года, по данным исследовательской фирмы Similarweb.

В первую неделю Олимпийских игр Nike и Puma (PUMSY) увидели рост посещений сайтов, в то время как Adidas (ADDYY) и другие бренды регистрируют снижение посещений по сравнению с предыдущей неделей.

Количество посещений сайта Nike достигли пика в 2 млн 31 июля и привели к продажам на 86 900 заказов, в то время как 532 500 посещений Adidas за это время привели только к 3600 покупкам.

@investing

investing

 

Отметьте интересные вам фрагменты текста и они станут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.