$$poster

  • *****
  • 0
  • 7
    • Просмотр профиля


Визуализация доли рынка безалкогольных напитков в США.

Фактически рынок безалкогольных напитков в США демонстрирует растущий рост, и ожидается, что к 2025 году годовой объём продаж достигнет 388 миллиардов долларов.

На этом графике показано изменение доли рынка газированных безалкогольных напитков в США в период с 1995 по 2023 год на основе данных об объёмах продаж Beverage Digest, представленных в таблице The Wall Street Journal. Цифры округлены.

На протяжении десятилетий кока-кола является самым продаваемым безалкогольным напитком в Соединенных Штатах.

В свои 130 лет Coke также является самой потребляемой газировкой в мире, по оценкам, её продают в количестве 1,9 миллиарда порций в 200 странах. В результате Coca-Cola является одним из самых ценных брендов в мире.

В то время как доля рынка Coca-Cola с 1995 года удерживается на уровне 17–20%, доля Pepsi снизилась с 15,0% в 1995 году до 8,3% в 2023 году.
В конце 2000-х годов Pepsi обошла Diet Coke, но в 2010-х годах она вернула себе вторую позицию.

Однако в 2024 году Pepsi разделила второе место с Dr. Pepper, став второй по популярности газировкой в Америке.

@investing

investing

 

Отметьте интересные вам фрагменты текста и они станут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.