«М.Видео» опубликовала отчетность за первое полугодие 2024 года—
Общие продажи (GMV) выросли на 13%, до 247 млрд
— Общие онлайн-продажи увеличились на 16,7%. При этом доля заказов с использованием розничной инфраструктуры стабильно находится на уровне 90% от общей суммы заказов.
— Валовая прибыль увеличилась на 6% и составила 41,6 млрд
— Коммерческие, общехозяйственные и административные расходы (SG&A) без учёта амортизации увеличились на 15,4%, до 36,8 млрд.
—
EBITDA сократилась на 12,8%, до 6,5 млрд.
— Рентабельность по EBITDA составила 3,2% против 4,15% в том же периоде годом ранее.
—
Чистый убыток вырос на 81,98%, до 8,45 млрд.
В компании объяснили рост чистого убытка увеличением финансовых расходов из-за повышения ключевой ставки год к году более, чем в два раза.
Показатель долговой нагрузки
чистый долг/EBITDA на конец первого полугодия 2024 года снизился до уровня 3,86х против 5,26х годом ранее
Данные: «М.Видео»@selfinvestor