Apple (AAPL) заключила партнёрство со вторым по величине телекоммуникационным оператором Индии, что даст производителю iPhone столь необходимый импульс на рынке контента, где компания значительно отстаёт от таких гигантов, как Spotify и Walt Disney.
Американская технологическая корпорация, стремящаяся увеличить глобальные доходы от услуг, включая приложения, платежные системы и медиа, предложит бесплатный доступ к потоковой музыке и видео для 281 млн клиентов Bharti Airtel.
Сделка, вероятно, значительно расширит базу пользователей Apple TV+ и Apple Music в стране, где Apple долгое время делала акцент на производственной стороне бизнеса, чтобы диверсифицировать цепочку поставок за пределами Китая.
По данным источников, в Индии у Spotify около 3 млн платных пользователей, у Gaana — 1,4 млн, у Wynk — 500 тыс., а у Apple Music — 200 тыс.
@investing