Google, Amazon и другие тайно прослушивают пользователей для показа целевой рекламы.
Медиаконгломерат Cox Media Group предложил технологическим компаниям новый инструмент для формирования целевой рекламы — он анализирует собранные с домашних устройств аудиозаписи. О существовании этой программы стало известно в прошлом году, и теперь ресурсу 404 Media удалось раздобыть презентацию Cox и подтвердить, что ИТ-гиганты подслушивают разговоры пользователей.
Инструмент получил название Active Listening («Активное прослушивание»), и он работает, получая данные от умных устройств, которые
«фиксируют данные о намерениях в реальном времени, слушая наши разговоры
». Собрав информацию, рекламодатели получают возможность
«объединять эти голосовые данные с поведенческими, чтобы таргетировать потребителей на рынке
».
Для сбора данных о поведении потребителей в Сети используется искусственный интеллект — при этом потребители
«оставляют след данных, основанный на их разговорах и поведении в Сети
». ИИ собирает и анализирует
«поведенческие и голосовые данные из более чем 470 источников
». Эти инструменты предлагаются рекламодателям в США, где в большинстве штатов действуют законы о прослушивании телефонных разговоров — записывать человека без его ведома преимущественно запрещено. В презентации говорится, что Cox сотрудничает с крупнейшими технологическими платформами, включая Google, Amazon и Meta - (запрещена в России) , но в этих компаниях от такого сотрудничества открестились.
@investing