Американцы стали холоднее относиться к электромобилям.
Ещё одним ударом по переходу Америки к чистой энергетике стало то, что покупатели отказываются от покупки нового электромобиля. В своем последнем Индексе мобильности потребителей (MCI) консалтинговая фирма EY обнаружила, что только 34% потребителей в США планируют приобрести электрифицированный автомобиль (то есть полностью электрический, подключаемый гибрид или гибрид) в качестве своего следующего автомобиля.
Это меньше, чем 48% в исследовании EY 2023 г. Если рассматривать конкретно полностью электрические автомобили, то этот показатель падает до ничтожных 11% с 22% год назад. «Хотя мы наблюдаем существенный рост интереса и покупки электромобилей с 2020 г., в этом году MCI впервые показывает падение спроса», — сказал Стив Паттон, руководитель автомобильного подразделения EY Americas.
Причина, по мнению Паттона и EY, заключается в недостаточном информировании потребителей о долгосрочной ценности электромобиля с точки зрения обслуживания по сравнению с традиционными автомобилями, работающими на бензине.
@investing