$$poster

  • *****
  • 0
  • 6
    • Просмотр профиля


Яндекс заявил о росте спроса на альтернативные видеосервисы после сбоя YouTube.

Значительную долю детского контента пользователи смотрят в приложениях онлайн-кинотеатров, ТВ-шоу стали чаще смотреть в приложениях российских видеохостингов, а за развлекательными видео, кулинарным или игровым контентом стали чаще обращаться к поиску по видео "Яндекса".

Пользователи Smart TV после замедления YouTube стали чаще пользоваться рекомендованными альтернативными сервисами и платформами. 

Согласно представленным данным, общее число запросов к поиску по видео "Яндекса", в том числе в умных устройствах, в августе увеличилось на 25% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года.

@investing

investing

 

Отметьте интересные вам фрагменты текста и они станут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.