$$poster

  • *****
  • 0
  • 7
    • Просмотр профиля

ЦБ: компании должны в проспекте эмиссии акций на IPO давать прогноз по своим показателям как минимум на год

Компании, привлекающие средства инвесторов на первичном публичном размещении, должны раскрывать прогнозные показатели своей деятельности в проспекте эмиссии ценных бумаг. Это позволит инвесторам более глубоко оценивать компанию, а эмитент будет тщательно относиться к содержанию такой информации и следовать этим обязательствам. Такое мнение высказала на IPO форуме, проводимом рейтинговым агентством АКРА, Екатерина Абашеева, директор департамента корпоративных отношений Банка России. Ее слова передает корреспондент «РБК Инвестиций».

Она обратила внимание, что сейчас розничные инвесторы получают информацию в основном из рекламных, маркетинговых материалов, которые явно нацелены на задачу продать инвестору соответствующие ценные бумаги.

«Инвестор покупает будущее этой компании, но ориентируется в лучшем случае на текущие или прошлые показатели.

Поэтому нам кажется верным посмотреть в сторону таких прогнозных показателей, которые с нашей точки зрения можно было бы отражать в проспекте ценных бумаг, например, с горизонтом хотя бы год. Может быть больший горизонт, это сложная дискуссионная тема, но хотя бы горизонт год с последующим пересмотром прогнозных показателей давал бы какую-то информацию для инвесторов, как частных, так и институциональных.


И в случае, если такая информация бы представлялась не в рекламных буклетах, а в проспекте ценных бумаг, то это накладывало на эмитента в первую очередь определенные обязательства в части содержания такой информации и необходимости следования тем обязательствам, которые были на себя приняты», — сказала Екатерина Абашеева.

@selfinvestor

 

Отметьте интересные вам фрагменты текста и они станут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.