Hyundai задумала полностью отказаться от экранов в автомобилях в пользу голограмм.
Hyundai и Zeiss представили концепцию, которая превращает лобовое стекло автомобилей в огромный голографический дисплей. По мнению специалистов, это позволит избежать перенасыщенности салона сенсорными экранами и повысить безопасность.
Hyundai Mobis, подразделение по производству запчастей компании Hyundai, совместно со специалистами из немецкой компании Zeiss, специализирующейся в области оптики, разрабатывает концепцию, которая может радикально изменить взаимодействие водителей с автомобилями. Как сообщает TechSpot, вместо привычных сенсорных экранов, управление функциями и доступ к информации будет осуществляться через голографическую проекцию на лобовом стекле, получившую название Holographic Windshield Display (Holographic HUD).
Концепция предполагает, что все меню, приложения, видео и даже игры будут отображаться на всей ширине лобового стекла, превращая его в один большой дисплей. В представленном рендере концепта отсутствует центральный сенсорный экран, что указывает на то, что основными методами ввода, вероятно, станут голосовое управление, жесты и физические кнопки на руле и консоли, поскольку дотянуться и коснуться лобового стекла невозможно.
Основным элементом Holographic HUD служит тончайшая прозрачная плёнка, нанесённая на стекло. С помощью этой плёнки, толщина которой составляет менее 100 микрометров (около 0,1 мм) формируются голографические изображения и видео. Производством и поставками прозрачного дисплея будет заниматься Zeiss. Сообщается, что первые прототипы системы уже проходят закрытое тестирование, а серийное производство может начаться к 2027 году.
@investing