Покупка Activision помогла Microsoft нарастить игровую выручку, но консоли продаются всё хуже.
О том, что объёмы продаж игровых консолей текущего поколения сокращаются, можно было судить хотя бы вчерашнему отчёту AMD. Квартальная отчётность Microsoft эту тенденцию только подтвердила, поскольку выручка корпорации от реализации аппаратных решений семейства Xbox сократилась за прошедший период на 29 %. Зато выручка от реализации игр и сопутствующих сервисов выросла на 61 %.
Как отмечает Microsoft, из этого прироста примерно 53 процентных пункта были обеспечены эффектом от поглощения Activision. В целом же игровая выручка компании выросла на 43 %, причём в данном случае весь прирост объясняется влиянием упоминаемой сделки. Выручка Microsoft от реализации игровых консолей Xbox и аксессуаров для них упала в годовом сравнении на 29 %.
Всего же в сегменте More Personal Computing, к которому относятся и игровые решения, Microsoft по итогам третьего квартала выручила $13,2 млрд, что на 17 % больше результата аналогичного периода предыдущего года.
В прошедшем квартале Microsoft представила «стандартный» тарифный план доступа к сервису Xbox Game Pass и подняла стоимость доступа на тарифе Ultimate. Клиентам сервиса также стала доступна игра Call of Duty: Modern Warfare III. По словам главы Microsoft Сатьи Наделлы (Satya Nadella), это был крупнейший игровой релиз в истории для франшизы Call of Duty. В целом, опережающие темпы роста выручки Microsoft от реализации игр по сравнению с консолями говорят о том, что компания придерживается тактики распространения их на самых разных платформах, а не только на собственных консолях.
@investing