$$poster

  • *****
  • 0
  • 7
    • Просмотр профиля

Сам ты инвестор!

На прошлой неделе РБК запустил проект РБК x VOYAH Fashion November в партнерстве с брендом премиальных электромобилей VOYAH, а мы пообещали, что весь ноябрь будем публиковать бизнес-кейсы компаний из индустрии моды. Первый эмитент в этом списке, разумеется…
https://t.me/selfinvestor/16488


Одно дело покупать акции на бирже и ничем не рисковать (ну почти). И совсем другое — самому запустить модный бренд. В рамках РБК x VOYAH Fashion November посмотрим, как устроена экономика fashion-проектов:

Стартовые вложения на запуск варьируются от 500 тыс. до 5 млн, а суммарные инвестиции в течение первого года работы — 2–30 млн.

При грамотном подходе марка в ценовых сегментах middle и middle up может выйти в стабильную прибыль через 2-3 года, срок в сегменте premium — в среднем от 5-7 лет.

Запуск на маркетплейсе одежды масс-маркет может стать прибыльным с первой партии, а может обернуться убытками на долгий срок.

Арендные ставки в современных торговых центрах на площади 500–800 кв. м варьируются от 2,5 млн до 4 млн в месяц. В стрит-ретейле на центральных торговых улицах Москвы — 6–9 млн.

Стоимость ремонта и обустройства помещения зависит от его состояния. Например, если оно не оснащено необходимой инженерией и отделкой, минимум, на который стоит ориентироваться, — это 30 млн.

Больше про деньги в моде — вот тут.

#RBCFashion

@selfinvestor

 

Отметьте интересные вам фрагменты текста и они станут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.