Визуализация снижения стоимости бренда X (ранее Twitter).
X (ранее Twitter) был приобретён миллиардером Илоном Маском в 2022 году и с тех пор является предметом непрекращающихся споров.
Эта диаграмма, основанная на данных Brand Finance, иллюстрирует снижение стоимости бренда X после его приобретения Илоном Маском в 2022 году.
Brand Finance рассчитывает стоимость брендов в своих рейтингах, используя подход Royalty Relief — метод оценки бренда, соответствующий отраслевым стандартам, установленным в ISO 10668. Этот метод оценивает вероятные будущие доходы, приписываемые бренду, путём расчёта ставки роялти, которая будет взиматься за его использование, в результате чего получается «стоимость бренда», определяемая как чистая экономическая выгода, которую владелец бренда получит, лицензируя бренд на открытом рынке.
Важно не путать стоимость бренда со стоимостью компании в целом.
@investing