Т-Банк
объявил о новой концепции развития экосистемы —
«Дофамин-банкинге», и о новой стратегии развития приложений —
«Навигатора в финансах». Релиз желтого банка происходит буквально через несколько дней после заявления главы Сбера Германа Грефа сделать банкинг человекоцентричным. Именно такую формулировку Греф использовал в пятницу на конференции “Фокус на клиента”.
Т-Банк же обозначают своей главной задачей — получение клиентом удовольствия и выгоды при распоряжении своими деньгами в любом сценарии: будь то повседневные траты или инвестиции.
В основе нового подходе — разделение на Сферы (разделы), которые работают с помощью искусственного интеллекта. На старте есть — Дом, Путешествия, Авто, Шопинг – и соцсеть для клиентов.
@banksta